В Марий Эл пройдёт «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

Волжск24

В Марий Эл пройдёт «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

С 16 по 30 ноября специалистами Управления Роспотребнадзора по Марий Эл и консультационных пунктов для потребителей будет осуществляться консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси. «Горячая линия» будет работать:

- в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 — круглосуточно;
- в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам: 8-800-707-61-77, (8362) 68-19-44, 68-19-29 — в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;
- в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефонам: 8-800-707-61-05, (8362) 45-19-33 — в рабочие дни с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30.

На вопросы населения также ответят в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Марий Эл:

- в Волжском районе по телефону (8-83631) 6-00-88 — в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;
- в Горномарийском районе по телефону (8-83632) 7-41-15 — в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;
- в Сернурском районе по телефону (8-83633) 9-87-81 — в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;
- в Советском районе по телефону (8-83638) 9-48-14 — в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.

Обращения граждан принимаются по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1. Также заявление можно направить через электронную форму, размещенную на главной странице сайта Управления Роспотребнадзора 12.rospotrebnadzor.ru, либо через отделения МФЦ.

Фото: pixabay.com
Источник: маримедиа

Источник